Страница 1 из 1

Покупка ЗИЛ 5301 б/у

Добавлено: 29 окт 2016, 18:53
Almaz
Думаю покупать 5301 и рассматриваю как новые варианты, так и б/у. Хочется сэкономить, но раньше с подобными авто не сталкивался. Кто подскажет, на что и где смотреть при покупке, если с рук брать? Какие проблемы чаще всего возникают?

Re: Покупка ЗИЛ 5301 б/у

Добавлено: 30 окт 2016, 00:51
Tigr
При покупке б/у такой машины нужно смотреть абсолютно всё. Если не достаточно знаний, то пригласить знакомого механика. Купить такой грузовик с рук и в нормальном состоянии шансов мало.

Re: Покупка ЗИЛ 5301 б/у

Добавлено: 30 окт 2016, 01:39
Almaz
А если потратиться на нормальную диагностику в сервисе? И вообще, на сколько выгодно брать грузовик б/у и потом по мере необходимости делать ремонт? С обычными авто всё понятно, а вот с грузовиками немного другая ситуация.

Re: Покупка ЗИЛ 5301 б/у

Добавлено: 30 окт 2016, 02:06
Markus
Almaz писал(а):А если потратиться на нормальную диагностику в сервисе? И вообще, на сколько выгодно брать грузовик б/у и потом по мере необходимости делать ремонт? С обычными авто всё понятно, а вот с грузовиками немного другая ситуация.
Можно и на диагностику потратиться, если продавец захочет. Если не захочет, то тогда это должно навести на мысль, что что-то с машиной не чисто. Выгодно или нет в ремонт б/у вкладывать - это от начального состояния зависит. Знаю примеры, когда авто покупалось в плохом состоянии, ремонтировалось до хорошего состояния и эти затраты быстро окупались. Так что тут каждый случай в отдельности нужно рассматривать.

Re: Покупка ЗИЛ 5301 б/у

Добавлено: 30 окт 2016, 02:13
Tigr
Almaz писал(а):А если потратиться на нормальную диагностику в сервисе? И вообще, на сколько выгодно брать грузовик б/у и потом по мере необходимости делать ремонт? С обычными авто всё понятно, а вот с грузовиками немного другая ситуация.
Если нет знакомого опытного механика, тогда диагностика - отличный вариант. Нормальные продавцы обычно соглашаются. Тем более, как я понял, часто такие ЗИЛы встречаются почти убитыми. Как минимум половину автомобиля приходится перебирать, чтобы в нормальное состояние привести.