Конференция владельцев и почитателей ЗИЛ-5301

ЗиЛ "Бычок" - ремонт | обслуживание | обмен опытом | модернизация
Текущее время: 18 окт 2018, 09:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с редукторным стартером
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:15
Сообщения: 11
Автомобиль: нет автомобиля
Может кто подскажет с такой ситуацией: редукторный стартер 24в крутит в холостую или может схватить, но секунды через 3 бендикс отцепляется, но всё же продолжает крутить. Думал со втягивающим проблема, заметил, но проблема оказалась не в нём. Венец и бендикс целые. Кто-то сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:40
Сообщения: 16
Автомобиль: нет автомобиля
Проверьте бендикс. Он может быть новым, но всё равно проблемы создавать. Сталкивался с таким. Поставил новй бендикс, проездил меньше месяца и полностью стартер накрылся. Пришлось брать новый стартер. Возможно и вам стартер придётся менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:15
Сообщения: 11
Автомобиль: нет автомобиля
Markus писал(а):
Проверьте бендикс. Он может быть новым, но всё равно проблемы создавать. Сталкивался с таким. Поставил новй бендикс, проездил меньше месяца и полностью стартер накрылся. Пришлось брать новый стартер. Возможно и вам стартер придётся менять.

Проверю ещё раз, но сомневаюсь, что это что-то даст. Вроде и так по нескольку раз всё пересмотрел. Может всё же что-то упустил. Всё-таки за один день часто приходится заводить и глушить двигатель. Так что на слишком долгую работу стартрера не приходится рассчитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:40
Сообщения: 16
Автомобиль: нет автомобиля
Может кто и мне подскажет: есть стартер на 12 В, 2,7 кВт, ток на холостом 143А, при полной нагрузке 1004 ампера, вращается с частотой 5106 оборотов и крутящий момент 35 nm. Если я поставлю аккумулятор на 100 ампер и пусковым током 850 хватит его для такого стартера или есть вариант получше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 22:00
Сообщения: 13
Автомобиль: нет автомобиля
Markus писал(а):
Может кто и мне подскажет: есть стартер на 12 В, 2,7 кВт, ток на холостом 143А, при полной нагрузке 1004 ампера, вращается с частотой 5106 оборотов и крутящий момент 35 nm. Если я поставлю аккумулятор на 100 ампер и пусковым током 850 хватит его для такого стартера или есть вариант получше?

Аккумулятора хватит. А на сколько - это уже от условий эксплуатации зависит и от самого аккумулятора. Особенно зимой будет влиять куча условий. Зависит от того, как двигатель заводится, как работает система зарядки и прочее. Если нет уверенности в нормальной работе зимой, то лучше сразу купить аккумулятор получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:40
Сообщения: 16
Автомобиль: нет автомобиля
Rodrigez писал(а):
Markus писал(а):
Может кто и мне подскажет: есть стартер на 12 В, 2,7 кВт, ток на холостом 143А, при полной нагрузке 1004 ампера, вращается с частотой 5106 оборотов и крутящий момент 35 nm. Если я поставлю аккумулятор на 100 ампер и пусковым током 850 хватит его для такого стартера или есть вариант получше?

Аккумулятора хватит. А на сколько - это уже от условий эксплуатации зависит и от самого аккумулятора. Особенно зимой будет влиять куча условий. Зависит от того, как двигатель заводится, как работает система зарядки и прочее. Если нет уверенности в нормальной работе зимой, то лучше сразу купить аккумулятор получше.

А если поставить два по 100 в параллель, какой толк будет? У приятеля было два по 90. У него в мороз через каждые 4 часа запускается прогрев на 30 минут. У меня пока такой системы нет. Только я сомневаюсь немного, что такой вариант будет намного выгоднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 22:00
Сообщения: 13
Автомобиль: нет автомобиля
Если два по 90 будут стоять, то это уже 180 получается. А это нормально. Для сравнения: двух акб по 132 а/ч хватает примерно на 12 часов работы автономки. При время сильно зависит от температуры на улице. Можно поставить электронный вольтметр и по нему смотреть примерное время работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© Форум работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ 5301 Бычок)