Конференция владельцев и почитателей ЗИЛ-5301

ЗиЛ "Бычок" - ремонт | обслуживание | обмен опытом | модернизация
Текущее время: 27 май 2018, 13:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краткий Обзор ЗИЛ 5301
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 19:21
Сообщения: 1
Имя: dino29
Автомобиль: нет автомобиля
Добрый день, хотел поделится небольшой статьей о грузовике ЗИЛ 5301.

ЗИЛ Бычок, — это автомобиль позволивший Заводу Имени Лихачева выжить, в самые трудные еще со времен войны годы. Вы не можете не знать, каковой была ситуация с работой в 90-ые годы: заводы стояли без заказов, а соответственно без прибыли и денег ни то, что на развитие, но даже на само существование. ЗИЛ 5301 Бычок стал на конвеер в 1996-ом году и он «реально пошел», за один 1999-ый год было выпущено почти 14 000 таких грузовиков, и это было 63,4% от общей массы выпускаемых заводом машин.

Да, Бычок как и другие отечественные грузовики, имеет массу недостатков, о них напишу ниже. Но благодаря хорошей маневренности, обзорности, ремонтопригодности и дешевизне эксплуатации, некоторые водители полюбили этот российский грузовик. И даже те, кто испытывает к этому грузовику отнють не теплые чувства, не сможет оспорить положительные свойства этой машины.

Купить ЗИЛ Бычок

ЗИЛ Бычок начала 2000-ых можно купить уже за 3 000$. Не высокая цена Бычка конечно же является большим плюсом российской машины. Важно не только то, что данный грузовик доступен при покупке, но и то, что новый владелец уже подержанной машины вполне сможет ее содержать.

Внешность и Фото Бычка

Взгляните на фото ЗИЛ 5301 Бычок. Вам нравится как выглядит этот грузовик? — думаю врятли, но грузовик привлекает покупателя не внешностью, а эксплуатационными свойствами. Хотя если чисто внешне сравнить ZIL 5301 с новым ГАЗон Некст, ЗИЛ покажется явно страшным, но не забывайте о цене.

При длине в 6195мм, модель 5301 имеет колесную базу в 3650мм, ширину в 2319 и высоту в 2365мм. Рама российского грузовика сделана из стали толщиной в 5мм. При снаряженной массе в 3 696кг, полная масса Бычка равна 6950кг. То есть грузоподъемность составляет немного больше 3-ех тонн. Некоторым владельцам не слишком нравится, не достаточный по их мнению клиренс в 180мм. Для грузовика такой дорожный просвет на самом деле мал. Но вместе с этим, люди эксплуатирующие ZIL 5301, ценят эту машину за не высокую погрузочную высоту в 1050мм, — в некоторых случаях погрузочная высота прямо влияет на трудозатраты при погрузке/разгрузке, и обычно лучше, когда данная высота меньше. Сама грузовая платформа имеет длину в 3750мм, ширину в 2215мм, и борты высотой в 490мм. Водителям обычных, легковых автомобилей возможно будет интересно узнать, что одно колесо этого грузовика весит 42кг, — это явно не женский автомобиль).

Салон и Отзывы о ЗИЛ 5301 Бычок

Отзывы касаемо комфортабельности Бычка с точки зрения водителя зачастую не самые лестные.zb2.1 По отзывам водителей ZIL 5301, — зимой в салоне российского грузовика холодно, дизель просто не прогревает кабину на маленьких оборотах, а теплый воздух быстро уходит из кабины через щели. Также люди эксплуатировавшие данный автомобиль замечают, что бачок омывателя расположенный в ногах у переднего пассажира, не редко течет, а кронштейны предназначенные для его монтажа/ демонтажа отламываются.

Но водителям нравится наличие гидроусилителя и мягкого кресла. Примечательно, что правее от водителя находится не одно, а два пассажирских кресла. Бычок может быть оснащен двойной, семиместной кабиной, — такие машины нельзя назвать редкостью, и вам вполне может попасться такая на вторичке.
Технические Характеристики ЗИЛ 5301 Бычок

Характеристики ЗИЛовского Бычка уж точно не удовлетворят потребности любителя мощных грузовиков. Расположенная под его капотом дизельная «четверка» имеет в прямом смысле — «тракторное» происхождение. При диаметре цилиндров в 110мм, и ходе поршня в 120мм, двигатель ММЗ Д-245.12С имеет объем в 4.75л, а его мощность при степени сжатия в 15.1:1, составляет 109л.с. Наиболее мощная и экологичная модификацая двигателя ММЗ Д-245, при том же объеме развивает 136л.с мощности и 460Ньютонов тяги. С таким движком грузовик способен разогнаться до 95км в час.

В систему охлаждения двигателя ZIL заливается 16л жидкости, а самому мотору необходимо 11.5л масла.

По отзывам водителей, пустая машина уверенно трогается уже со второй передачи. Для трогания же груженого автомобиля нужно включать первую, благодаря короткой ГП с передаточным отношением — 6.45:1, даже загруженный грузовик трогается без проблем, но чтобы на груженой машине включить вторую, — нужно хорошенько разогнаться на первой, а именно из-за короткой первой передачи — это не всегда легко.

ZIL оснащен двухконтурной системой тормозов, но здесь контуры протянуты не так как на легковых автомобилях, — где один отвечает за торможение передней оси, а второй за торможение задней. Первый контур ЗИЛ-овских тормозов отвечает за торможение переднего правого и заднего левого колеса, а второй за — переднее левое и заднее правое колесо.

Такой он, — российский Бычок. Он не быстр как Lamborghini, и не комфортабелен как Mercedes, но он делает свою работу и по мнению многих, — делает ее хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Краткий Обзор ЗИЛ 5301
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 10:47
Сообщения: 3
Откуда: екб
Автомобиль: зил-5301(с 2006г.)
dino29 писал(а):
Добрый день, хотел поделится небольшой статьей о грузовике ЗИЛ 5301 http://autobelyavcev.ru/zil-5301-bychok/ под ней, можно оставить свой комментарий, или отзыв касаемый данного автомобиля - это было бы очень полезно для желающих купить ЗИЛ 5301 сегодня. Спасибо)

статейка о быке написана библиотекарем, ее писали по слухам наездников.
я держу быка 9 лет и у меня их два, на одном пробег почти 800т.км.
90% в статье - БРЕД! БЫК - настоящая "рабочая лошадка" столько лет держу и продавать не собираюсь, он еще 9 лет пройдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Краткий Обзор ЗИЛ 5301
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:15
Сообщения: 11
Автомобиль: нет автомобиля
На 5301 езжу 3-й год. Могу сказать, что автомобиль в качестве рабочего транспорта свои функции выполняет хорошо. Можно придраться к комфорту, ходовым характеристикам. Но если посмотреть объективно, то это один из самых удобных грузовиков с оптимальной стоимостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Краткий Обзор ЗИЛ 5301
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 19:42
Сообщения: 6
Автомобиль: нет автомобиля
Статья так себе. Хотя есть что-то дельное, но много не нужного. Каждый грузовик выбирается для определённой работы. Тут не так важно, на сколько мощным будет тот или иной вариант, а важно удовлетворит ли он возникшие потребности. И тут нужно выбрать именно то, что будет обеспечивать выполнение требуемых задач при приемлемых расходах. Никто не будет брать очень мощный грузовик, чтобы перевозить небольшой вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© Форум работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ 5301 Бычок)