Проблемы с редукторным стартером

Многое об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Arantir
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:15
Автомобиль: нет автомобиля

Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Arantir »

Может кто подскажет с такой ситуацией: редукторный стартер 24в крутит в холостую или может схватить, но секунды через 3 бендикс отцепляется, но всё же продолжает крутить. Думал со втягивающим проблема, заметил, но проблема оказалась не в нём. Венец и бендикс целые. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:40
Автомобиль: нет автомобиля

Re: Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Markus »

Проверьте бендикс. Он может быть новым, но всё равно проблемы создавать. Сталкивался с таким. Поставил новй бендикс, проездил меньше месяца и полностью стартер накрылся. Пришлось брать новый стартер. Возможно и вам стартер придётся менять.

Аватара пользователя
Arantir
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:15
Автомобиль: нет автомобиля

Re: Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Arantir »

Markus писал(а):Проверьте бендикс. Он может быть новым, но всё равно проблемы создавать. Сталкивался с таким. Поставил новй бендикс, проездил меньше месяца и полностью стартер накрылся. Пришлось брать новый стартер. Возможно и вам стартер придётся менять.
Проверю ещё раз, но сомневаюсь, что это что-то даст. Вроде и так по нескольку раз всё пересмотрел. Может всё же что-то упустил. Всё-таки за один день часто приходится заводить и глушить двигатель. Так что на слишком долгую работу стартрера не приходится рассчитывать.

Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:40
Автомобиль: нет автомобиля

Re: Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Markus »

Может кто и мне подскажет: есть стартер на 12 В, 2,7 кВт, ток на холостом 143А, при полной нагрузке 1004 ампера, вращается с частотой 5106 оборотов и крутящий момент 35 nm. Если я поставлю аккумулятор на 100 ампер и пусковым током 850 хватит его для такого стартера или есть вариант получше?

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:00
Автомобиль: нет автомобиля

Re: Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Rodrigez »

Markus писал(а):Может кто и мне подскажет: есть стартер на 12 В, 2,7 кВт, ток на холостом 143А, при полной нагрузке 1004 ампера, вращается с частотой 5106 оборотов и крутящий момент 35 nm. Если я поставлю аккумулятор на 100 ампер и пусковым током 850 хватит его для такого стартера или есть вариант получше?
Аккумулятора хватит. А на сколько - это уже от условий эксплуатации зависит и от самого аккумулятора. Особенно зимой будет влиять куча условий. Зависит от того, как двигатель заводится, как работает система зарядки и прочее. Если нет уверенности в нормальной работе зимой, то лучше сразу купить аккумулятор получше.

Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:40
Автомобиль: нет автомобиля

Re: Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Markus »

Rodrigez писал(а):
Markus писал(а):Может кто и мне подскажет: есть стартер на 12 В, 2,7 кВт, ток на холостом 143А, при полной нагрузке 1004 ампера, вращается с частотой 5106 оборотов и крутящий момент 35 nm. Если я поставлю аккумулятор на 100 ампер и пусковым током 850 хватит его для такого стартера или есть вариант получше?
Аккумулятора хватит. А на сколько - это уже от условий эксплуатации зависит и от самого аккумулятора. Особенно зимой будет влиять куча условий. Зависит от того, как двигатель заводится, как работает система зарядки и прочее. Если нет уверенности в нормальной работе зимой, то лучше сразу купить аккумулятор получше.
А если поставить два по 100 в параллель, какой толк будет? У приятеля было два по 90. У него в мороз через каждые 4 часа запускается прогрев на 30 минут. У меня пока такой системы нет. Только я сомневаюсь немного, что такой вариант будет намного выгоднее.

Аватара пользователя
Rodrigez
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:00
Автомобиль: нет автомобиля

Re: Проблемы с редукторным стартером

Сообщение Rodrigez »

Если два по 90 будут стоять, то это уже 180 получается. А это нормально. Для сравнения: двух акб по 132 а/ч хватает примерно на 12 часов работы автономки. При время сильно зависит от температуры на улице. Можно поставить электронный вольтметр и по нему смотреть примерное время работы.

Ответить