ЗиЛ 5301 Бычок (2000 г.)

Приветствую всех! Хочу добавить отзыв о Бычке. У меня уже год эта скотинка, взял 2000 г. в. Был выбор между ГАЗ, ФАВ, БАФ, Дюна. Выбрал Бычок благодаря папе и знакомому мотористу, который сказал одну умную, как назвать наверно, уже цитата: «движок я тебе любой соберу, пох япошка, китай, но где взять запчасти? цена? сколько ждать? А бычковский можно делать бесконечно, пока полностью не разморозишь».

Запчасти в любом колхозе найти можно. Сам в этом не раз убедился. Ездию по межгороду спокойно, бывают мелочи, но без них ни одной машины в мире нет. Если кто хочет оспорить, с удовольствием почитаю.

О себе: я не считаю себя спецом в технике, хотя работаю 3 года в вартовске на ППУ в суточном режиме 45 на 45. Поживи вкабине КрАЗа и поймешь какой хороший Бычок. Про иномарки я не скажу, что я патриот, работал на Кенворт батрак булитовоз одиночка, но длинна 13 метров… Кто знает, что такое флот грп поймет. И пусть те очкарики, кто хвалит иномарки не свистят, что они не ломаются. Я лично ломал этот вечный Кенворт.

Наша машина — есть наша. Ехал из Ебурга домой (живу в Башкирии г. Ишимбай), умерла зарядка, так я по пути еще калым поймал — битую Газель на себе в Туймазы ездил и в казахстан. Тормоза больные, но это все оправдывается ценой работы, Бычок машина не для гонок.

Сам я очень ленивый, лишний раз под машину не полезу. Стоит и х** с ней. Надо ехать — 10 минут сборы и в любой конец за деньги. Конечно, пришлось сварить вилку на случай проблем с движкой, если он умрет, на тросу не уехать, тормозов нет. Сделал тент штокой и под кран без проблем. Резину беру обычную — Кама-218 с индексом С, 3300 рублей штука, порвать не жалко.

Меньше 1000-2000 я машину не завожу. Кент взял газель с каминсом — г****, боится покупать соляру в канистрах, форсунка — 38000, тнвд — 40000 и еще они с электроникой. Вот и думай сам, на бычке могу сделать все кроме электрики это не мое.

ЗиЛ 5301 Бычок (2000 г.) ЗиЛ 5301 Бычок (2000 г.)

серьгос